19:32 

История об одном глупом пони.

metodkramera
-Что же, ты прям не делал дырки в людях? Ножом вроде ты владеешь неплохо... -В том то и дело, что карандашом я владею лучше... -Ты убил человека карандашом?!
XXX:
Я, в общем-то брелок этот тебе покупала. И побоялась показаться навязчивой дурой, так что сказала, что просто так купила. И теперь переживаю, как дура. Ну, по крайней мере не навязчивая, чё. Но уже поздно, передать его не получится. Такие дела.
YYY:
Ты знаешь, что я телепат?
я так и знал, что ты мне купила брелок специально
XXX:
21.04.17
Ну очевидно
YYY:
высылай, херли :DD
не на ключи, так в другое место могу повесить)
XXX:
Ты знаешь, что ты балбес?
YYY:

XXX:
Я просто ещё с утра могла его передать с девочкой из Мск, потому так получилось.
YYY:
...сказала бы блин сразу
было бы проще
XXX:
ТЫ ЖЕ ТЕЛЕПАТ
YYY:
ну блять, я не думал, что сцуко настолько :С
XXX:
блять.)
я тебя загрызу
я весь день переживала на полном серьёзе, а ты выебнуться решил? -_-
YYY:
шта?????
когда ты мне писала, я был в универе и ебал себе мозг нервами - у меня 6 предметов не аттестовано из 8ми
завтра-послезавтра мне на стул в деканат
сегодня я решал вопрос с преподами о сдачах. Вернее, я предупреждал их, что вот на работе отпуск беру, что я не долбаёб и что всё знаю и понимаю
у меня тогда рили мелькнула мысль - бля, наверняка мне купила и не говорит
но я не стал говорить
потому что поверил тебе
и забил
XXX:
ладно, извини. Сама дура.
YYY:
глупый пони
не переживай
как сможешь отправить так отправляй
не сможешь - оставишь котико себе
ничего страшного в этом нет
не поднимай кипишь по пустякам)
расстраиваться из-за брелка с:

@темы: глупости, переписки, чувства

URL
   

МОР.

главная